старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Компания «КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕГА" 3.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЗАР" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРСС" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "О-ПЛАНЕТ" 3.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАСИСТЕМС" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИУС СОФТВЕР" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАПОРТ" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА ИТ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛРАЙТ-АЙТИ РУС" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАП ТИМ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-С" 3.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИБОР" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ КОММЬЮНИТИ" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВСТАРТЕР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТЭК" 3.37 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОФТ НСК" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-М ПРОЕКТЫ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЭМДЖИ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОНСУЛ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНФОРМ" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ИНДИГО" 3.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППВЕЛОКС" 3.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЛАБ НЕЙРО" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОДИНГ" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»