Конкуренты компании ООО "СНАБДЕТАЛЬ ПЛЮС"

Компания «СНАБДЕТАЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0026% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 595.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (595.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (15.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СНАБДЕТАЛЬ ПЛЮС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХСНАБ" 18.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД УРАЛВАЛ" 18.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА АВТО" 18.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МАРКЕТ" 18.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ВЕКТОР" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗК" 18.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТО" 18.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ" 18.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТ" 18.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-АЛЬЯНС" 18.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 18.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ-ГРУПП" 18.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРКОП ТРЕЙД" 18.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАНТА" 18.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГАЛ" 18.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 17.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРА СПЕЦ-СЕРВИС" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 17.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТСРУ" 17.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗП+" 17.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПАРТС" 17.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМ" 17.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 17.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ-АВТОЗАПЧАСТИ" 17.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом