ТРИУМФ, ООО
Компания ООО "ТРИУМФ" зарегистрирована 21 апреля 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 3.
109145, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПРИВОЛЬНАЯ, ДОМ 2, КОРПУС 5, ПОМ IX Б Ф1 КОМ 4

Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ"

ТРИУМФ

Компания «ТРИУМФ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)». Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (4.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРМОНИЯ" 4.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-ПРОФ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММИР" 4.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИР" 4.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом