старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОВАТЕЛ"

Компания «НОВАТЕЛ» занимает 0.0384% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0384% (42.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАТЕЛ» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ВОЛГААЭРОТЕЛЕКОМ" 51.08 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА МОСЛАЙН" 49.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ" 49.36 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 49.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИГУЛИ-ТЕЛЕКОМ" 48.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСВЯЗЬ" 48.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС" 47.54 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОР" 46.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 46.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "VMB-СЕРВИС" 44.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ-С" 44.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СВЯЗЬ" 43.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
АО "АТК" 43.27 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОВЕСТ-СВЯЗЬ" 43.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ" 43.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "РОИ" 42.52 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО "АРС" 42.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕРТЕЛЕКОМ" 41.73 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 41.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ТЕЛЕДИСКОНТ" 41.50 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНТЕХСВЯЗЬ" 40.52 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСПЕТЧЕР - НЕДВИЖИМОСТЬ" 39.51 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПАУТНЭТ" 38.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД-ТЕЛЕКОМ" 38.33 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЛС" 38.32 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»