Конкуренты компании ООО "ТРЕЙДИНГ ХАУС"

Компания «ТРЕЙДИНГ ХАУС» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (14.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙДИНГ ХАУС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАРАНТСНАБ-УРАЛ" 17.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНКА" 17.44 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СФЕРА" 17.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 17.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС-ГРУПП" 17.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 17.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС" 17.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭКС" 17.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА СБ" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ДИАЛ" 17.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 17.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИЙ" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХП" 17.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 17.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАРКЕТ ЦВЕТОВ И ПОДАРКОВ" 17.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ МАСШТАБ" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР СПБ" 17.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕДИ-ТРЕЙД" 17.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ" 17.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОЛОР" 17.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛТОРГ" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИП СЕРВИС-ЮГ" 17.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКОМ" 17.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом