Конкуренты компании ООО "МЕДИАЦЕНТР Г.ТРОИЦКА"

Компания «МЕДИАЦЕНТР Г.ТРОИЦКА» занимает 0.0123% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0123% (4.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЦЕНТР Г.ТРОИЦКА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИК" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНВК" 5.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК МЕДИА" 5.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 5.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОЛИГА" 5.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТЕЛ" 5.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР МЕДИА" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА-1" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЕ БЮРО" 5.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ МЕДИА" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ВОСТОК 65" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВП" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРОВ ФМ+ТВ" 5.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА ЮМОР" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРАД" 5.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО АРЛАН" 5.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА-1" 5.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФЛАГМЭН" 4.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ-КАЗАНЬ" 4.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-КАПИТАЛ" 4.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕДИА" 4.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОРЕНМЕДИА" 4.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РОКС-ЛИПЕЦК" 4.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСТИЖ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом