Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ"

Компания «ФАБРИКА ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ» занимает 0.0011% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА ОФСЕТНОЙ ПЕЧАТИ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДПИ-СТУДИО" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 2.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ БЮРО" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАРЕМБЫТ" 2.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРАФИК" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВКОНДИТЕР" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-КАПИТАЛ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЭКСПЕРТ" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПРИНТ" 2.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРЖИН" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛЕРО" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "8КРАСОК" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАССВЕТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТ ПОЛИГРАФ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСТАК" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИГО И КО" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖОС ДИЗАЙН" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ИНСТИГО" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИМАСТЕР" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАУНД" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТТЕК" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОППА-ПРИНТ" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»