Конкуренты компании ООО "СТРОЙКОМ"

Компания «СТРОЙКОМ» занимает 0.0146% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (97.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛАВИТАРУС" 116.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 116.24 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
АО "СТИФТЕР ХАУС" 116.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУСИСТЕМ" 116.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АВТОМАГИСТРАЛЬ" 115.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬКАПСТРОЙ" 115.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЦАХ" 115.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕГИОН" 115.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙ" 115.37 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 114.83 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 114.83 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРОС" 114.78 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМУ" 114.70 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "ПЕТРОСТРОЙ" 114.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 114.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "НЕВСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 114.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТКЛИМАТ" 114.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТОСТРОЙ" 114.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД ИНДУСТРИЯ" 113.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 113.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ 12" 113.69 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАРИХ" 113.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК СК "АРБАН" 113.33 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ" 113.16 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 113.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом