Конкуренты компании ООО "ЭЙФЕЛЬ ТУР"

Компания «ЭЙФЕЛЬ ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙФЕЛЬ ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРОНЕВ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РТФ "ПОЗИТИВ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АЭЛИТА" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА - 74" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛ ДРИМС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗАХАР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРАФ-ТУР" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "УЛЬТРАМАРИН" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИНТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАЧИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАКС ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЛЕТО ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР НЯГАНЬ" 12.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИВК" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА ПУТЕШЕСТВИЙ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТУР" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ПАРАДИЗО" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом