старый дизайн

Конкуренты компании АРХИПРОМ

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (6.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРХИПРОМ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСНАЯ ШАПОЧКА" 7.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКА" 7.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХ" 7.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "СТО ФАСАДОВ И ИНТЕРЬЕРОВ" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА 12" 7.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 7.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМОМОЗАИК" 7.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАШ" 7.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ-ТЕК-ХАУС" 7.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКОД" 7.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-С" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-19" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН-ДВ" 7.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "42 САЛЮТА" 7.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНАЯ ЛАВКА-УЧЕБНИК" 7.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 7.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛА" 7.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЗОР" 7.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЖТОРГ" 7.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДМ-ОПТИКА" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАНТ - КАИНСК" 7.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "ОХОТА" 7.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕПУКО ПАНКЕ ТРЕЙДИНГ" 7.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»