Конкуренты компании ООО "ВИРТЭКС"

Компания «ВИРТЭКС» занимает 0.1382% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 67.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1382% (93.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИРТЭКС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТРЕКС" 111.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ-М" 110.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВ ПЛЮС" 110.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЗИТИВ" 107.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАУДСИСТЕМС" 103.96 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ" 102.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕС АНАЛИТИКА МК" 101.28 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 98.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАЛИЗ" 98.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБО" 97.03 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРВИК" 95.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ" 94.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОУЭМАЙ ИНТЕРНЭШНЛ" 91.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС КОНСАЛТ" 91.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ КОНСАЛТ" 91.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС-ПРОМОУШН" 91.04 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСКЕОС" 89.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДЖИН" 88.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТСЕНС" 86.82 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГРУПП НЕДВИЖИМОСТЬ" 85.86 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 85.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН-ЛИНК" 85.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ДИДЖИТАЛ" 84.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР. УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ" 82.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЭМАЙ" 82.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом