Конкуренты компании ООО "НОВОФАРМА"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (23.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВОФАРМА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕТАМЕД" 28.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ ПУНКТ" 28.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ШНПЗ" 28.29 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АПТЕКА" 28.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ФАРМ" 28.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИ-ФАРМ" 28.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДДИ" 28.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ХИМ-МЕД" 28.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "АРНИКА" 28.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭКО ФАРМ 04 28.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛПМО ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ "АВА" 28.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИА-ПЛЮС 28.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГОРОД" 28.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 28.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОР" 27.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУТОВСКОЕ" 27.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИАЦИНТ" 27.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 27.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬ ЗДОРОВ" 27.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МАТВЕЕВКАФАРМАЦИЯ" 27.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ВОЛЖСКАЯ МАНУФАКТУРА" 27.88 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО АПТЕКА "ДОМАШНИЙ ЛЕКАРЬ" 27.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛЕНТ" 27.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ ЛТД" 27.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА БИОТОН" 27.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом