Конкуренты компании ООО "МЕДИА-ПРЕСС"

Компания «МЕДИА-ПРЕСС» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (7.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА-ПРЕСС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УСПЕХ ХОЛДИНГ ГРУПП" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОЛУК" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР АДВЕР" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 8.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРМ.ПРОМОУШЕН" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АВТОТРЭВЭЛ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 8.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТРУ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖКА" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 8.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ А.Т.Ш." 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВОБЛРЕКЛАМА" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 8.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ФАБРИКА" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА КОНТРОЛЬ" 8.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРОПОС" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА+" 8.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВЭРО МЕДИА БАИНГ" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ИН СЕВЕРО-ЗАПАД" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАПАЗОН 59" 8.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 8.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБРИС" 8.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом