Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "ДОМ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ДОМ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ ДОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПО СИТИ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГОЛОС АНГАРЫ" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-МЕДИА" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО БИЗНЕСКЕЙ" 4.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТЬДЕСЯТ ТРЕТИЙ РЕГИОН" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РГ "УНО" 4.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА-ГРУПП" 4.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИРФМ" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ДОРОГ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РС "СИСТЕМА КУПИ-РЕКЛАМУ.РУ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 4.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА СТАР" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ЛТД" 4.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВАЦИЯ" 4.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННО-РЕКЛАМНАЯ ГРУППА КАРАНДАШ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЛ АГЕНТСТВО" 4.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕУС" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМГРУПП ХОЛДИНГ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД АКТИВИТИ" 4.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ДЖИ" 4.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ-КМВ" 4.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРОФИ" 4.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом