Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ"

Компания «ПРАЙМ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (235.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРСЕРВИС-УРАЛ" 282.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСИНТУР" 281.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ-ТУРС" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 279.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИМ-СЕРВИС" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОО ТА "ПЛАНЕТА ЛЮКС" 278.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭНДИ-ТУР" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПЗ-СЕРВИС" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП ТРОПИКАНА" 275.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОЛЛАЖ-СЕРВИС" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВЕН-ТРЭВЭЛ" 275.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМПРОФТУР" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛ И РЕШКА ТУР" 274.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ" 274.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ-РЕСУРС" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАСЕРВИС-ЮГ" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "АРИАДНА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом