Конкуренты компании ООО "РОМАНОФФ ТРЕВЕЛ"

Компания «РОМАНОФФ ТРЕВЕЛ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (345.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОМАНОФФ ТРЕВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИШНЕВЫЙ САД" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОПЪ-Д" 414.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТУР" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАР" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНДОТУР" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭМЕЛИ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУРС" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН СИТИ" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧТУР" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТРИ КОНТИНЕНТА" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МОК "ВИНДЗОР" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТТИ САРК" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРИП" 412.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТУР" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦВЕТАНИЕ" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ТРЭВЕЛ-АЧИНСК" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 411.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "НТЛ" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРАГОНА" 410.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСЦ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСЭЙЛ" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСИП ТРЭВЕЛ-Д" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ПЛАНЕТА" 410.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом