Конкуренты компании ООО "КРЕДО СТРОЙ"

Компания «КРЕДО СТРОЙ» занимает 0.0077% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (441.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕДО СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИОН КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 529.79 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ИТЕРА" 529.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 529.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 528.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМАРК РУС" 528.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ДИВИЖН" 528.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНЫЙ МАТРАС" 528.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРЕГИОНТОРГ" 527.80 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПЕЦПРОММОНТАЖ" 527.60 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПАК" 527.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМУС" 527.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИТРЭЙД" 527.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН-ГРУПП" 526.52 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 526.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРС" 525.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИ-МАРКЕТ" 525.23 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙТОРГ" 525.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТПАК" 525.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-М" 524.41 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗ ТРЕЙДИНГ СОЛЮШЕНС" 524.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 523.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗПРОМАЛЬЯНС" 523.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "Р.О.С.ТЕХНИКА" 523.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОС" 523.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕХНОЛАЙН" 523.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом