старый дизайн

Конкуренты компании ФРСС

Компания «ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 75.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ И СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДПРОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАА "ДЕЛО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРКОНС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦСЭИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАСТРА МЕДИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ ФЭМИЛИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯЮ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХУА МАО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АКР "ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУПОРРФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛА24" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА ГЛОБАЛ АССЕТС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ УСЛУГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МЕНЕДЖМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЛОГИСТИК РОЩА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЛОГИСТИК ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»