старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕК"

Компания «ПРОМТЕК» занимает 0.0130% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (43.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 51.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГС" 51.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ" 51.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО" 51.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-АБРАЗИВ" 50.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ-Б" 50.81 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИДА-М" 50.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСВТО" 50.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРОСОФТ ЭКСПОРТ" 49.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТРЕЙД" 49.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДПРОМСНАБ" 49.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАМЕТ-НН" 49.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН-ГРУПП" 49.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛЬНЫЕ НАПОЛНИТЕЛИ" 49.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "НГС ГРУПП" 49.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККУМДОМ" 49.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ ФАНЕРА" 49.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ ФАНЕРА" 49.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК" 48.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТИЛЬ КИРОВ" 48.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПАРТНЕР" 48.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЛЕКОН" 48.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМУРТСКАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 47.84 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАКОМ" 47.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТДЗ" 47.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»