НАДО.ТВ, ООО
Компания ООО "НАДО.ТВ" зарегистрирована 17 апреля 2014 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Ульяновска. Основным видом деятельности является «Деятельность в области радиовещания», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность учреждений культуры и искусства».
г Ульяновск, ул Карла Маркса, д 13А к 2, оф 306

Конкуренты компании ООО "НАДО.ТВ"

НАДО.ТВ

Компания «НАДО.ТВ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области радиовещания». Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (41.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАДО.ТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК "СТВ" 49.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВК" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 49.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НП "МОСТ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНДА" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РОО "ФЕДЕРАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО И ЭСТРАДНОГО ТАНЦА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ПОЗИТИВ" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТВ" 45.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА-В" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНЦИЯ ДЕРБЕНТ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ-АЗИМУТ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛТЕЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИА" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕРВЫЙ "МЕДИЦИНСКИЙ КАНАЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУКК КРАСНОДАРА" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС ПРОДАКШН" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-АРКА" 36.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом