Конкуренты компании ООО "МАРТ"

Компания «МАРТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (31.00 тыс. руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ДИВЕС" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "НТ СНАБ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Волгоградская область Сравнить
ООО "ЛЕКЕОН" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "РИКАР" 37.00 тыс. руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "ЧАРШЫ" 37.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "АЛЬКОР" 37.00 тыс. руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "ТРЛ ХОЛДИНГ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "ДИАЗ" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Башкортостан Республика Сравнить
ООО "МИТРА" 36.00 тыс. руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "УМ ГРУПП" 35.00 тыс. руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО ФИРМА "ДОМИНО ХХI" 35.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "ТРАМПЛИН" 35.00 тыс. руб. - Ростовская область Сравнить
ООО "МАЛЕВИЧЪ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЕКОРУМ ЛЮКС" 34.00 тыс. руб. 3 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ТЦ "ЭРИДА" 33.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "АЛЕКСАНДРИТ" 33.00 тыс. руб. - Москва Сравнить
ООО "СТОРК" 32.00 тыс. руб. 2 чел. Приморский Край Сравнить
ООО "СТРОЙ-ПЛИТ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Костромская область Сравнить
ООО "КСР" 32.00 тыс. руб. 5 чел. Мурманская область Сравнить
ООО "ЖЕМЧУГ" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Ростовская область Сравнить
ООО "ЛОГДЕМ" 32.00 тыс. руб. - Нижегородская область Сравнить
ООО "ИМПЕРИАЛ СТРОЙ" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ВЕКТОР" 30.00 тыс. руб. - Красноярский Край Сравнить
ООО "ДЭНИКОМ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "НИЖЕГОРОДСНАБ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Нижегородская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.