Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (560.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИША САМАРА" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 672.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ "ПАРУС" 671.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПОВОЛЖЬЯ" 671.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЮГ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАТЕДЖИК" 670.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСБЭГ" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК.РУ" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-РЕШЕНИЕ" 668.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ЮГРА" 668.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦ ИДЕАЛ" 668.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А10" 667.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РОКЕТ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАДО" 667.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКСТЕХ" 667.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ+" 666.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРЕСТИЖ" 665.00 тыс. руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ XXI ВЕК" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕТ" 665.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ АУТДОР" 664.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АСТЕРИ" 664.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 663.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "6НА3" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАРДО" 663.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом