Конкуренты компании ООО "СИГНУМПРО"

Компания «СИГНУМПРО» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (30.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИГНУМПРО» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСПРОМ" 36.04 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ХИМПРОМ" 36.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЩИК ВЛАДИВОСТОК" 36.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПАК" 36.00 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИМПЭКС" 36.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА-ВОСТОК" 36.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ-НК" 35.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРДИВ" 35.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВИСТА" 35.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 35.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 35.81 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"СТОПТЕР-М" 35.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 35.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТОН" 35.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 35.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМЭЛСНАБ" 35.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 35.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАЙН" 35.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТГРУПП" 35.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ ПОСМАТЕРИАЛЫ" 35.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 35.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 35.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ТЕХНОЛОГИЯ" 35.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОВАЦИЯ" 35.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-М" 35.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом