Конкуренты компании ООО "ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ"

Компания «ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРЕЙТ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАБО" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСТЕРМ МЕДИКАЛ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СПЕЦОДЕЖДА" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТСК" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИГА" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОТНО" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРС" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА - ПЕРМЬ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАЛ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯТРЕЙД" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТЕЛЕКОМ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМАРКТ" 1.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ ИМПЭКС" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-ЭКСПОРТ" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЫ СЧАСТЬЯ" 1.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом