Конкуренты компании ООО "СТРОЙ СЕРВИС"

Компания «СТРОЙ СЕРВИС» занимает 0.0153% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0153% (143.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРТНЕР" 172.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙИНДУСТРИЯ" 172.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 172.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНСТРОЙ" 172.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 172.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛСНАБ" 171.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДД-УРАЛ" 171.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗАНТ-УРАЛ" 171.64 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТГ" 171.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОВЛЯ И ИЗОЛЯЦИЯ БРЯНСК" 171.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 171.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАРКЕТСИБ" 171.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФУЛ" 170.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМАРКЕТ" 170.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОН" 170.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСТРОЙ" 170.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕКСТА" 170.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОБЕРТ М" 170.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГИНДУСТРИЯ" 170.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 170.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "БЕРЁЗАКЕРАМИКА" 170.04 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "НОВЫЙ ВЕК" 169.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 169.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИОННЕФТЕГАЗ" 169.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 169.48 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом