Конкуренты компании ООО "ГИДРОМАШ"

Компания «ГИДРОМАШ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГИДРОМАШ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАТЬЯНА-НИЖНИЙ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИРОЛ" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК ТЕХНОЛОДЖИ" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТ АЛЬЯНС" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСНАБ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ФЬЮЧА" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ЭМ ТИ СЕВЕРНЫЙ МОСТ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ПАЙПС ЭНД ФИТИНГС ТРЕЙДИНГ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИС-НСК" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-АГРО" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛЭЙР" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАТОВ-РЕЗЕРВ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-21" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛМЫЖАГРОСНАБ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПАЛЛЕТ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАСИБ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ДЕТСТВА" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕМОБОРУДОВАНИЕ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ГОРОД ПЕРИЛ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 5.32 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАТ" 5.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСКСНАБ" 5.32 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом