Конкуренты компании ООО "ТРЕВЕЛ РАША СПБ"

Компания «ТРЕВЕЛ РАША СПБ» занимает 0.0127% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 17.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (17.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0127% (2.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕВЕЛ РАША СПБ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАВЛИ-ТУР" 2.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГЕЙТ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД ТУРИСТИК" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВРЕМЕНА ГОДА" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ДЕ-ФАКТО" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ ТРЭВЕЛ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "АЛЬФА" 2.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ТУР" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАБРАВО" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ОТДЫХ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУР" 2.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТУР АВИА" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ГРУПП" 2.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ГРАНД" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУШИЕ ТУР" 2.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ВОЛГА" 2.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБКИ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТУРСЕРВИС" 2.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ БИЗНЕС СИСТЕМЫ" 2.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТУР" 2.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом