Конкуренты компании ООО ТК "ЭРА"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭРА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭРА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОД АГРО ПЛЮС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АРГО" 2.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 2.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕМ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТИС ХОЛОД" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАМАНОВСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ" 2.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ БИЗНЕС" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА+" 2.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВОДНЫЙ МИР" 2.48 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАИР" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДКОМ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧТЛ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДКОМ" 2.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС СИТИ" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СЕЛЕНА ЮГ" 2.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭКИ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОПТТОРГ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом