старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМК"

Компания «АЛКОГОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛКОГОЛЬНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАПРОМ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЭПОХА" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТТРЕЙД" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙНАХ СТОУН" 1.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВПРОМ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС МАРКЕТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМ-УРАЛ" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТ ЛОГИСТИКА" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СЕКЬЮРИТИ" 1.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН СОФТ" 1.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 1.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 1.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН И КО" 1.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАД" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИВ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЗАПОБОРУДОВАНИЕ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОТ" 1.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКЭ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКО" 1.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА ИНЖИНИРИНГ" 1.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»