Конкуренты компании НП "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ"
Компания «НП ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ» занимает 0.0002% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (127.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «НП ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания | Выручка | Штат | Все сведения |
ЗАО "СБА МОСКВА" | 152.00 тыс. руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ПРЕМИУМТРЕЙД" | 150.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
МУП "АПРП" | 139.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "МОНИТОРИНГ" | 133.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "КВИНТА АССЕТ" | 128.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ЗАО "ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" | 127.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "СИСТЕМА" | 123.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС" | 122.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ АГЕНТСТВО "МАНДАРИН" | 122.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
АНО "ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ" | 120.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "КРОМС" | 115.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ИСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" | 113.00 тыс. руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»