Конкуренты компании ООО "ИСЛА"

Компания «ИСЛА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (682.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИСЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦТК "ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР" 818.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТУР" 818.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ГУП "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 817.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬДЕГА-ТУР" 816.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАЖ" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО"ИННА-ТУР" 815.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИНДЖЕР ТУР" 815.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО-ДВ" 814.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-ТРЕВОЛ" 814.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВ-ТУР" 814.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБОР" 814.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВПТ КОЛИБРИ" 813.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ СЬЕЛЬ" 813.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 812.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕКС-ТУР" 812.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СИТИТУР" 811.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АРКТИК-СОВ" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКУШКА" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МИР" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙФЕЛЬ ТУР" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЭЛЬ ТУР" 809.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ"РИВЬЕРА" 809.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом