Конкуренты компании ООО ТД "СТАЙЛМАКС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТАЙЛМАКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (841.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТАЙЛМАКС» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД ГАЛА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛЕСТА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАКСИМУМ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МИКС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРАЧНАЯ КОМПАНИЯ" 1.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИЭСАЙ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЛИАНА" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ИНИС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРЕЙД" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАДТЕХПРОМ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТИТ" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЭНКО" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН" 998.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАЙ ПЕРМЬ" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 996.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ-ЭЙ-СИ" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-КОМ" 996.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПРОЕКТ" 995.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО ПРОДУКТ" 995.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРЕЗЕНТ" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПРОМДВ" 994.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛКОНЦЕРТ" 992.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом