Конкуренты компании ООО "20-Й МЕРИДИАН"

Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (10.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «20-Й МЕРИДИАН» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГК ЗИГЗАГ" 13.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУХГАЛТЕРИЯ С.П." 13.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГРАТ-ВЕСТ" 13.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА "КАПИТАЛ-ИНВЕСТ" 13.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИМЕД" 12.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗОМА" 12.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА-ГРУПП" 12.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЦ ХОРМАНН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" 12.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 12.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛМОН" 12.90 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ ВЕКТОР" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СОТАС" 12.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙНЕРСКАЯ ГРУППА "НАТАЛИ" 12.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП МАРКЕТ" 12.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО" 12.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХХКЛАССИК" 12.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ-АЭРО" 12.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРОДАЖ" 12.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ" 12.77 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТИКО" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 12.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 12.56 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ-СЕРВИС" 12.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТРАЙД" 12.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ДИАЛОГ-ФИНАНС" 12.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом