Конкуренты компании ООО "МЕДИАЭКСПЕРТ-ИВАНОВО"

Компания «МЕДИАЭКСПЕРТ-ИВАНОВО» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЭКСПЕРТ-ИВАНОВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 23.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМО" 23.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 23.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГБРЭНД" 23.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 23.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ-В" 23.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСТРУКЦИИ" 23.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "ПЛАНЕТА ИНФОРМ" 22.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ ДИЗАЙН" 22.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМ" 22.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОНЕОН" 22.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА УНИ" 22.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 22.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПРОДАКШН" 22.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ЦЕНТР" 22.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 22.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-МЕДИА" 22.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 22.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАДИР" 22.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-МЕДИА" 22.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕХАНИКА" 22.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА"ПАРТНЕР" 22.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКС" 22.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 22.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом