Конкуренты компании ООО "МЯСКОМ"

Компания «МЯСКОМ» занимает 0.0235% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 677.72 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (677.72 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0235% (159.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСКОМ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРГАНИК-С" 190.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПТЕХМЕНЕДЖМЕНТ" 190.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛОТ" 190.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ" 189.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС ТРЕЙД" 189.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЮКТЭ ПЛЮС" 189.00 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЧУ МЯСА" 188.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗПРОДОПТЪ" 187.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 187.42 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСО КУБАНИ" 187.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 187.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МД"СЕЛЯТИНО" 186.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" 186.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 185.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЩПРОДТОРГ" 185.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТТИС" 185.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЧИКИН" 185.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛДО" 184.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДК" 184.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 184.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЕ ПРОДУКТЫ СИБИРИ" 183.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЖЕЦК-АЙСБЕРГ" 183.60 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТТОРГЛОГИСТИКА" 183.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 182.85 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЫЙ ПРОДУКТ" 182.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом