старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМОПТИК"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0230% (268.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМОПТИК» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПТЕКА ЭКОНОМ" 321.36 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФАРМА КРАСНОДАР" 319.65 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ МИР" 319.62 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 316.19 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 315.59 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЦЕЯ" 315.49 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММАРКЕТ" 312.26 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСФАРМА" 310.48 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЮША" 310.16 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША АПТЕКА" 308.02 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 307.55 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ПЛЮС" 306.36 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ АПТЕКА" 305.32 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ГУП ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЕЛФАРМАЦИЯ" 303.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФ ПСКОВ" 302.27 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 301.57 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЙ" 300.60 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАЦИЯ" 300.46 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОП "САПСАН" 299.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ТАЙМЫР" 297.99 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ПК "ПРИБОР" 297.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТМ" 297.02 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 294.96 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ МОЖГИНСКАЯ АПТЕКА" 294.85 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 294.15 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»