Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН "ПРОДУКТЫ"

Общий объем рынка составляет 545.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (480.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН ПРОДУКТЫ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИКВЕСТ" 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГА" 571.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 570.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТРАНСТВО М15" 566.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА-ХЛЕБ" 564.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИМАРКЕТ СВЕЖОВЪ" 561.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТЕЛЛ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТНВ "КИРЬЯНОВ И К" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ - 2" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БИЗНЕСПАРТНЕР" 549.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССИЙСКАЯ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКТ" 547.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМ" 543.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИТЕР" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 301 КРАСНОГЛИНСКИЙ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 536.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИЗ" 534.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "У НАС" 531.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-Н" 528.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"НЕПТУН" ООО 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБТРЕЙД" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОННЕЛЬ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 520.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 518.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом