старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТМГ"

Компания «ТЕАТРАЛ МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0777% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0777% (15.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕАТРАЛ МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕКСРУС" 19.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ЦВЕТА" 19.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ НЕФТЬ ГАЗ" 18.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБ-МЕДИА" 18.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРЕСТИЖ БУК" 18.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАРОН" 18.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕР МЕДИА" 18.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТУДИЯ" 18.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 18.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТВИНЧУК МАРКЕТИНГ" 18.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
БФ "ПУТЬ" 18.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС УЛЬТРА" 18.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПАРЛАМЕНТСКАЯ ГАЗЕТА" 18.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВЕЩЕНИЕ" 17.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГРАФ" 17.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ПРОДВИЖЕНИЕ" 17.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО НЦ "ЭНАС" 17.53 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССА ИПФ" 17.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "АЗБУКОВНИК" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 17.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС ПРО" 16.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ" 16.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМА ПРЕССА" 16.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ-М" 16.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИН" 16.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»