Конкуренты компании ООО "РОЯЛ"

Компания «РОЯЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (29.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОЯЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПОРТАКТИВ" 34.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ТУР ПЛЮС" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИНТ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "ОРИГАМИ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МИЛЛЕНИУМ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИКРИМ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "ПАРАЛЛЕЛЬ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЗАРТИМ ТРЭВЭЛ" 33.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕНА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ ВОЯЖ" 33.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "БАНАНОВЫЙ РАЙ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА ЛАГУНА" 33.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА - ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПОО "ШАР" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-ТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АНТОНИНА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТРАНСТУР" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗЕНТ" 32.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом