Конкуренты компании ООО "АЛЬМА ВИСТА"

Компания «АЛЬМА ВИСТА» занимает 0.0013% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМА ВИСТА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 3.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛБУТИК" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДАН-ТУР" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ПЛЮС" 3.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРФИРМА "МИР" 3.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР 38" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 3.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ БЕРЕГА" 3.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЭФ 'СЕВЕРСК-ТУРИСТ' 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 3.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-ТУР" 3.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАДА" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛЕТАТЬ-ЭЛИСТА" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА "СТАТУС" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "МЕСТО НА ПЛЯЖЕ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРХУ ТРЕВЕЛ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ-ГРУПП" 3.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИРКУТСКТУРИСТ" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИОЛ" 3.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВАК" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КРИЭЙШН" 3.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬКИРИЯ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом