старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТА "ОМЕГА-ТУР"

Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО ОМЕГА-ТУР» занимает 0.0029% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (6.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНСТВО ОМЕГА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР КОМФОРТА" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 8.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИЛЕО ТУРС" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕ ТУР" 8.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ГОРЯЩИЙ ТУР - ЕКБ" 8.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 8.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙСКАЙ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ТРЭВЭЛ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИУМ" 8.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 8.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУКОБОЙСКАЯ СТАРИНА" 8.11 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС КАМЧАТКИ" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭЛЕРИ ТРЕВЕЛ" 8.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГА ДРУЖБЫ" 8.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ПРАКТИК ГРУПП" 8.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЮРИКОН" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС ГРУП" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ Д-ТУР" 8.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССА ОНЛАЙН" 8.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 8.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОФИС" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕР ТРЭВЕЛ КГД" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 8.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»