Конкуренты компании ООО "ЛАЙТ ЛАЙФ"

Компания «ЛАЙТ ЛАЙФ» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 232.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТ ЛАЙФ» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД "ЗДОРОВЬЕ" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТОМЕД" 2.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА-АГ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 2.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗРЕНИЯ" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ ЧИНФАН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗ-КОСМЕТИК" 2.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РЦ "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ" 2.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "СБОРМЕД" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИФИЯ" 2.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ЗДОРОВЬЯ" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМЕД" 2.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ДЕНТ" 2.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКЗ "АЛЬЯНС" 2.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА-А" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИМЕД" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИЙСКАЯ КЛИНИКА-АЮРВЕДА" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЧ ИСКОЖ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПРОФИМЕД" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКМЕД" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА-ДЕНТ" 2.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРКДИ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛПЦ ЛИНИЯ ЗДОРОВЬЯ" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛУСКОР" 2.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом