Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕГАПОЛИС"

Компания «МЕГАПОЛИС» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (12.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАПОЛИС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МГ - СЕРВИС" 15.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСТРОЙСЕРВИС ПЛЮС" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОИСК" 15.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФАСАДЫ" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТПРЕМЬЕР" 15.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРГРУПП" 15.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМБ-ХОЛДИНГ" 15.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ ЖБК" 15.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КНК" 15.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 15.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБТ" 15.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙИНВЕСТ" 15.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМА-ПЛЮС" 15.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЕРАМИКА" 15.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НЕВА" 15.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 15.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕОЛАНТА" 15.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 15.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИНОПЛАСТ" 15.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРЦИЯ-ЮГ" 15.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДГОРСТРОЙ" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОЕКТ" 15.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАС-МАРКЕТ" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом