Конкуренты компании ООО "ТАЛИСМАН"

Компания «ТАЛИСМАН» занимает 0.2069% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 75.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (75.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2069% (156.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЛИСМАН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР ГРУПП" 186.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ-МА" 172.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС" 170.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕТРИКС ИСТ" 162.37 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕРЧ" 161.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД МАРКЕТИНГ" 160.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМК" 157.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА"ДЕКСА" 156.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.Ф.Ф. (РУС)" 153.38 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКСАКАТ" 144.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР ЕВРАЗИЯ" 144.49 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС-ПРОМОУШН" 142.33 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГРУПП НЕДВИЖИМОСТЬ" 142.26 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕУМ" 142.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНАЯ ЦИФРА" 141.87 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБК" 139.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРБУСТ" 139.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 135.78 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
СПК "РОДНИЧОК" 132.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ-МП" 131.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ-М" 131.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОУЭМАЙ ИНТЕРНЭШНЛ" 131.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 129.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИС МЕНЕДЖМЕНТ" 129.74 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТА-КОНСАЛТИНГ" 129.07 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом