Конкуренты компании ООО "ХОРОШАЯ МОЙКА"

Компания «ХОРОШАЯ МОЙКА» занимает 0.0025% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 235.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (235.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (5.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОРОШАЯ МОЙКА» по рынку «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРТ" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УДМКЛИН" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАКЛИН" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАКЛИНИНГ" 6.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ЧИСТОТЫ" 6.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТОЙЛ-КЛИНИНГ" 6.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ГАРАНТИЯ ЧИСТОТЫ" 6.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОЕ РЕШЕНИЕ" 6.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "1А КОНСАЛТ" 6.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИСТОРГ" 6.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРИКОМ" 6.92 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ЧИСТОТЫ" 6.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД" 6.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ КЛИН" 6.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВДА-СЕРВИС" 6.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ СЕРВИС ПЛ" 6.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ЧИСТОТЫ" 6.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЛЬФЕР" 6.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИМА ГРУПП" 6.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 6.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГСЕРВИС" 6.82 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом