Конкуренты компании ООО "ПРОГРЕСС-2007"

Общий объем рынка составляет 523.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (523.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (628.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОГРЕСС-2007» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕНИСЕЙПРОДУКТ" 745.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 742.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАВФОРУМ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗЭНЕРГОМАШ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 739.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-БИЗНЕС" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 730.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПК ТРЕЙД" 730.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛПРОДО" 729.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ ТРЕСТ" 720.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-2003" 712.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОВАЛЬ ГРУПП 708.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ИНВЕСТ-ЮГ" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-СТАР" 704.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-А" 697.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ БАЗА" 697.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИОН ПРОДУКТ" 690.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДАГАСКАР" 682.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" ИВА" 678.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНСЕД" 676.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 673.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" 671.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом