старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МТЛ"

Компания «МТЛ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (322.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДМАРКЕТ" 386.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАРАД ПЛЮС" 386.14 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АРКОР" 386.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ КВОЛИТИ" 385.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 385.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "НИЦ" 385.71 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМОНД" 385.69 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИСС АБРАЗИВС" 385.62 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ЛИМ" 385.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 385.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "У-ПАК СЕРВИС" 385.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТДОРСТРОЙ" 385.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛОГИСТИК" 384.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ДИСТРИБЬЮШН" 384.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНК ПЛЮС" 384.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМПРОГРЕСС" 384.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН-М" 384.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМИР" 384.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАН-ГРУПП" 384.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТТ-ГРУПП" 384.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 384.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛ" 383.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНАТ" 383.64 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 383.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНСАНЛЮКС" 383.40 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»