Конкуренты компании ООО "МПЦ "ИДЕЛЬ ХАДЖ"

Компания «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИДЕЛЬ ХАДЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИДЕЛЬ ХАДЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ АБСОЛЮТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "4 СЕЗОНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУКАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТО-ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ПЕРСПЕКТИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ПИЛИГРИМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУБАНЬТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНСИОНАТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНАТОРИЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"РИВЬЕРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "7 ДНЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДИ И ПУТЕШЕСТВИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО ТРЭВЕЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ТРЕВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СОЛНЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом