Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ"

Компания «АПРЕЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность музеев».
Общий объем рынка составляет 3.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ» по рынку «Деятельность музеев»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРК НАУЧНЫХ ЧУДЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЭЦ "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ИНЖИНИРИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ ХУДОЖНИКА БАРЫШНИКОВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ "БЕРЕЗОПОЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКН "КУЗНЕЦКАЯ КОЛЫБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГА-МУЗЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНИУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ АВИАЦИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД ЗОЛОТОЙ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "НАСЛЕДИЕ БАЛТИКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЙ МУЗЕЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕО СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМСИ АС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ СКАЗОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДЭКСПО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ПЛАНЕТАРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность музеев»