Конкуренты компании ООО "МАЛИНА-ТУР"

Компания «МАЛИНА-ТУР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (57.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАЛИНА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЙТ-ТУР" 68.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕЛЕННАЯ ТК" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС-ТУР" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС 2005" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАБАТ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ-КА" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК №1" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЫН-ТУР" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВЫБОР ТУР" 68.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "МАГНИТОГОРСКИЙ СПУТНИК" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДА" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСОСТАВ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-ТРЕВЕЛ" 68.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН ГРУПП" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗДВ" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРАГЕНТСТВО "МИРИАДА" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТУР-ДЕ-ЛЮКС" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР СИБИРЬ" 67.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРМАРК" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЯ" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИКСЕС" 67.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЭЛЬ ТУР" 67.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ЛЕТА" 67.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом